Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Самостоятельные покупки на китайском интернет-рынке Алиэкспресс, подбор лучших поставщиков, инструкции, рекомендации, оплата товаров
Аватара пользователя
iuppi
Читатель
Читатель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 20:45
Благодарил (а): 7 раз

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение iuppi » 15 июл 2014, 21:29

Добрый всем!
Я опять за советом к мудрейшим.
Подскажите,я заказала отпугиватели от грызунов, для дачи, на солнечной батарее.На странице прода указанно-если через 50 дней нет товара-то полный возврат.Прошло естессно больше 70 дней.Товар висит в Малайзии.Открыла спор, прод конечно не хочет возвращать деньги,мол нужно немножко подождать,а на след день. вообще говорит мне-пока товар в пути, мы не можем возвратить деньги, и продлевает мне постоянно срок ожидания.Я не хочу уже ждать, не известно если они вообще придут.Хочу в общем дЭнги свои обратно.
Вопрос: если я сейчас обострю спор, но администрация его примет не в мою пользу,я потом смогу опять открыть спор или нет?
Опасаюсь просто, что администрация мне скажет-жди окончания срока и завернёт спор.Что делать потом?

Аватара пользователя
Vladimir
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:21
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Vladimir » 17 июл 2014, 16:47

iuppi писал(а):Добрый всем!
Я опять за советом к мудрейшим.
Подскажите,я заказала отпугиватели от грызунов, для дачи, на солнечной батарее.На странице прода указанно-если через 50 дней нет товара-то полный возврат.Прошло естессно больше 70 дней.Товар висит в Малайзии.Открыла спор, прод конечно не хочет возвращать деньги,мол нужно немножко подождать,а на след день. вообще говорит мне-пока товар в пути, мы не можем возвратить деньги, и продлевает мне постоянно срок ожидания.Я не хочу уже ждать, не известно если они вообще придут.Хочу в общем дЭнги свои обратно.
Вопрос: если я сейчас обострю спор, но администрация его примет не в мою пользу,я потом смогу опять открыть спор или нет?
Опасаюсь просто, что администрация мне скажет-жди окончания срока и завернёт спор.Что делать потом?

сможете потом открыть, если срок доставки не выйдет

Аватара пользователя
iuppi
Читатель
Читатель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 20:45
Благодарил (а): 7 раз

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение iuppi » 27 июл 2014, 17:22

В общем обострила я спор, пишу мол так и так. на странице прода указан срок в 50 дней, после чего он возвращает деньги, если товар не получен.Админ-ия пишет мол, они попросят прода связаться с почтовой службой и узнать в чём проблема.Я опять же отвечаю. что я не хочу ждать не понятно чего и сколько и настаиваю на возврате полном.
Подскажите, как поступать дальше, всё равно гнуть линию свою, или они уже дали понять что денег не видать?или например, если почтовая служба скажет ещё ждать не понятно сколько, я тоже не увижу денег своих?
П.с. первый раз обострила спор, много вопросов поэтому.

Yuran64
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 18:03

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Yuran64 » 27 июл 2014, 18:09

здравствуйте,заказал ветровку,пришла другого цвета,написал продавцу он мне написал что фотография плохая что там не видно настоящего цвета,я ему ответил что это полный бред и оставлю плохой отзыв,но ему видимо всё равно,залез в его магазин и он уже изменил фотографию на тот цвет что прислал мне,можно ли что-то сделать?

Lenar633
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 22:32

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Lenar633 » 20 сен 2014, 22:50

Здраствуйте,помогите,мне пожалуйста!!Заказал планшет,продавцу написал,чтобы он мне выслал 3 версию планшета,а пришел 4 версии(всего их 4,они одинаковые,просто для каждой версии своя прошивка)Можно ли по этому поводу открыть спор и на какую сумму?

Аватара пользователя
Vladimir
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:21
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Vladimir » 22 сен 2014, 07:52

Lenar633 писал(а):Здраствуйте,помогите,мне пожалуйста!!Заказал планшет,продавцу написал,чтобы он мне выслал 3 версию планшета,а пришел 4 версии(всего их 4,они одинаковые,просто для каждой версии своя прошивка)Можно ли по этому поводу открыть спор и на какую сумму?

а вас что не устраивает прошивка? насколько я понимаю 4 версия должна быть новей 3, или вы чисто хотите прода поиметь? тогда попросите у него скидку на другой товар

AnutaZljuka
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:37

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение AnutaZljuka » 09 окт 2014, 14:49

Добрый день всем! Помогите пожалуйста! Я новичок на Али.Продавец вместо трех блузок отправил две. Я ему пишу,все нормально выходит на контакт. Написал открывай спор,ну я и открыла,а он мне нафига открыла!!можем договориться! Я говорит тебе деньги за одну кофту отдам,ты только спор закрой. Я спор закрыла ,но не подтвердила получение ,защита закончиться через 5 дней 12 часов. запросила увеличит защиту на 10 дней. Правильно я сделала что спор закрыла,если он обещал деньги вернуть иль обмануть может?

олика
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 12:34

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение олика » 15 окт 2014, 12:40

у меня проблема .заказала планшет с 17 07 2014 как повис в экспорте так и висит продавец вроде чего то писал потом вообще перекрылся..открыла спор тишина потом ужесточила спор тишина ...черт дернул зайти на сайт посмотреть либо рука дрогнула либо глюк появилось окно закрыть спор на анг яз ну и нажала на закрыть ......когда очнулась чего натворила спор открыть уже не льзя статус заказа завершено ....что делать плакать и забыть ?????? :ny_tik:

Энжик
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:05

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Энжик » 15 окт 2014, 14:19

Здравствуйте! Заказала на алиэкспресс шапку... продавец отправил не на тот адрес(( открыла спор он попросил закрыть, объяснив тем что товар идет а трек для отслеживания видимо не тот и попросил подождать еще 27 дней... я согласилась и попросила дать мой трек... в ответ тишина спор он не принял я открыла снова и обострила его... сейчас захожу а там -спор закрыт/принят... и написано что предложено решение о споре только его нигде нет этого решения(( Что делать не пойму...закрыли или приняли спор и где посмотреть это предложенное решение?

Аватара пользователя
Vladimir
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:21
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Vladimir » 18 окт 2014, 16:29

Энжик писал(а):Здравствуйте! Заказала на алиэкспресс шапку... продавец отправил не на тот адрес(( открыла спор он попросил закрыть, объяснив тем что товар идет а трек для отслеживания видимо не тот и попросил подождать еще 27 дней... я согласилась и попросила дать мой трек... в ответ тишина спор он не принял я открыла снова и обострила его... сейчас захожу а там -спор закрыт/принят... и написано что предложено решение о споре только его нигде нет этого решения(( Что делать не пойму...закрыли или приняли спор и где посмотреть это предложенное решение?

на странице мой алиекспресс-рефунд и диспуты


Вернуться в «Покупки на Алиэкспресс (Aliexpress.com)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость