Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Самостоятельные покупки на китайском интернет-рынке Алиэкспресс, подбор лучших поставщиков, инструкции, рекомендации, оплата товаров
Аватара пользователя
Vladimir
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:21
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 116 раз

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Vladimir » 09 фев 2015, 12:54

kon9021 писал(а):Когда товар не получен, а трек не отслеживается фотография мало поможет. Впрочем кнопка загрузки фоток тоже не работает. Может это временный сбой?

попробуйте почистить куки в браузере, ещё бывает блокировщики рекламы блокируют элементы флэш сайта

Дарья
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:33

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Дарья » 24 мар 2015, 21:58

Здравствуйте.11.08.2014 я сделала свой заказ (данные о товаре:64448697138240-номер заказа;продавец-Lester Lee;товар-2packs ( 1 упаковка / 8pieces ) Для Gillette Fusion ProGlide Силовые бритвенных лезвий с ЕС русскую версию с оригинальной упаковке на сумму 1369,03 рубля) Продавец сразу прислал трек код товара-China Post Registered Air Mail RO604449516CN.В течении 90 дней товар никак не отслеживался,продавец ни разу не был онлайн и никак не отвечал,связаться с ним было не возможно.По истечению 90 дней я открыла спор,на которой продавец отреагировал и предложил закрыть спор,так как на днях будет выслан мне товар,я закрыла спор,поверив продавцу.В итоге прошло уже больше 4 месяцев,товар не пришел,трек код не отслеживается,продавец на связь не выходит и деньги не вернули и второй раз спор открыть не возможно!Что теперь делать?Сколько ждать?Как вернуть деньги?Почему такие продавцы работают со 100% положительными отзывами?

Аватара пользователя
miron
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:34
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 167 раз

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение miron » 25 мар 2015, 07:30

Дарья писал(а):По истечению 90 дней я открыла спор,на которой продавец отреагировал и предложил закрыть спор,так как на днях будет выслан мне товар,я закрыла спор,поверив продавцу.

поверили продавцу,закрыли спор-забудьте о своей посылке(которой не было) и деньгах.будет урок не верить продавцам из Поднебесной на слово.
ПыСы:не покупайте у китайцев эти лезвия,пожалейте своего мужчину.

Дарья
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:33

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Дарья » 25 мар 2015, 11:59

Т.е и деньги вернуть вообще никак не получится??? Просто всегда на ебей заказывали,всё норм.приходила,лезвия абсолютно такие же как и в магазинах,только дешевле,а тут посоветовали на алиэкспресс заказать,посмотрела отзывы о покупателе 95%+ и вот что получилось((( :cry_ing:

Аватара пользователя
miron
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:34
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 167 раз

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение miron » 25 мар 2015, 17:45

никак.на али много чего можно заказывать,но очень важно следить за счетчиком доставки и т.д.Брендовые вещи на али стоит покупать только китайские типа Lenovo,Teclast,Jiayu и т.д. и т.п.,а вот иностранных компаний типа Gillette пробовать не стоит-подделка на подделке.Сам заказывал лезвия,бывает неплохая подделка придет,а бывает очень ужасного качества.Забил,больше не рискую,беру на ebay-у них с подделками очень строго
95% позитива для али это мало,тем более эти ушлые "коммерсанты" научились себе рейтинги нагонять

Sergey2
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 21:23

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Sergey2 » 28 мар 2015, 20:47

закрытие диспута означает что все вопросы вы уладили и притензий или требований у вас к продавцу нет. Вообще при открытии диспута надо быть очень осторожным, так как вы открываете его с одним требованием, продавец его меняет на другое. И когда вы о чем то договорились то надо смотреть что бы в диспуте тоже было выбранно именно это - возврат денег или что еще...

Alina_S
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 23:25

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Alina_S » 28 мар 2015, 23:36

здравствуйте, помогите пожалуйста, проблема вот в чем: 8 декабря заказала палетку теней. Прод обещал доставку 15-30 дней. Он отправил через доставку WeDo, даже фото посылки прислали. Через месяц я проду писала что товар не дошел, хотела спор поднять, но он меня уговаривал ждать и продлял доставку. договорились что если 20 марта посылка не придет, то он возвращает деньги. 23 марта я ему написала что нет посылки он опять начал говорить ждите, скоро придет. В конце концов я подняла спор на возврат денег, прод отклонил его. Какие мои шансы на победу? посылка в Россию поступила и где то видимо потерялась? что мне делать обострять спор?

Аватара пользователя
miron
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:34
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 167 раз

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение miron » 29 мар 2015, 17:20

модифицировать спор(указать опять требуемую сумму) и обострять.В России посылка или в Китае где-нибудь на таможне завернули,либо свистнули одному Будде известно.

Vesnulka88
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 17:34

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Vesnulka88 » 15 апр 2015, 18:33

Здравствуйте! Заказывала 4 платья для подружек невесты, все пришли с какими-то дефектами, написала продавцу, что хочу вернуть товар, он обматерил, сказал, что мы их уже надевали (чего не было). Открыла спор, он в споре отказал, сделала эскалацию, но не заметила, что продавец изменил данные в споре - что типа мне не нужен возврат денег и что я не хочу его возвращать.. Как быть, что делать???

Arken
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 19:41

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Arken » 15 июн 2015, 20:04

Заказала на АлиЭкспресс платье. Пришло совершенно не такое, как представлено на фото в магазине у продавца. Фасон такой, но ткань тонкая, тянется, швы сосборены, по вырезу горловины растянуто, просвечивает, размер не соответствует размерной сетке. Мои претензии полностью совпадают с отзывами в магазине этого продавца. Открыла диспут, указала все недостатки, отпавила фото. Так продавец мне ответил, что это не его товар :ne_vi_del: Просит показать какую-то накладную :sh_ok: нет у меня никакой накладной. Был идентификационный номер для отслеживания почтового отправления. Что делать, должна ли я доказывать, что товар получен от него и как доказать? Почтовую упаковку я выбросила, никогда такого не было, чтобы продавец отказывался от своего товара, не ожидала такого подвоха. Получается, что он хочет сказать, что товар отправил, но не такой :ni_zia:


Вернуться в «Покупки на Алиэкспресс (Aliexpress.com)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость