Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Самостоятельные покупки на китайском интернет-рынке Алиэкспресс, подбор лучших поставщиков, инструкции, рекомендации, оплата товаров
Arken
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 19:41

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Arken » 15 июн 2015, 23:02

Вдогонку к предыдущему своему сообщению отправляю текст продавца, он меня ещё и лжецом обозвал:
"This is not our dress!!!!! The buyer is a liar!! Please provide a complete picture and waybill number "
В переводе через яндекс-переводчик:
"Это не наше платье!!!!! Покупатель-лжец!! Просьба представить полную картину и накладная №"

kim-san
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:47

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение kim-san » 30 июн 2015, 23:08

Здравствуйте!
Ситуация в следующем: сделала заказ у одного продавца на три разных товара, продавец дал трек-номер, который не отслеживался. Наконец, пришел один (самый дешёвый) товар из заказа под другим трек-номером, два других товара вложены не были.
Я открываю спор, прикладываю видео вскрытия посылки, где отчетливо показано, что в конверте вложен всего один товар и требую возмещения полной стоимости двух недостающих товаров.
Продавец отклоняет спор, исправляет возмещение стоимости товара на 0% и отвечает мне, что остальной товар прибудет другой посылкой, мне надо лишь набраться терпения и подождать (dear buyer, the other one is on the way, please wait sevral dyas, thank you). На мой запрос о предоставлении скана квитанции об отправке недостающего товара и предоставлении действительного трек-номера, продавец пишет тот же самый трек-номер, что давали в первый раз для отслеживания, скан же квитанции об отправке не предоставил (We would like to inform you that the given tracking number is correct as your order has been shipped through seller's shipping method and you may track your order through this link, Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегистрируйтесь.).
В принципе, я не против подождать еще (до завершения поддержки остается еще 43 дня), только не знаю, как правильно всё-таки поступить: нажать на кнопку ПРИНЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАВЦА? Если я её нажму, смогу ли я повторно открыть спор, если недостающий товар всё-таки вовремя не придет или будут еще какие-нибудь разногласия по этому товару? Или мне правильнее нажать на кнопку ОТМЕНИТЬ СПОР? И смогу ли я в этом случае повторно открыть спор по этому товару при необходимости?

Aerik
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 20:14

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Aerik » 01 авг 2015, 20:38

Здравствуйте!
Заказал на аллиэкспресс переносной жесткий диск на 320гб. Спустя месяц диск пришел, диск определяется системой нормально, внутри коробки реальный винт, а не флешка с болтами. На радостях чуть не нажал подтвердить, но решил его поюзать денек. Записал фильм на полтора гига, копирую обратно на комп и выдает ошибку копирования на 80%, стало понятно что-то не так. Проверил программой h2testw она показала битый сектор на 1157 мб,т.е. в самом начале, подумал может на почте так кидали, хотя стеклянная коробочка была цела. Открыл спор с возвращением всей суммы, продаван молчит уже два дня. По мере накопления инфы о жестком, кидаю все скрины в сообщения под заказом, чтобы админы потом видели все. Сегодня увидел в отзывах его товара первый отриц. отзыв. Человек написал что товар б/у с кучей бэдов. Проверил этой прогой CrystalDiskInfo.
Спойлер: Показать
Изображение

показало больше 1000 включений, и 3.4к часов отработал винт. :)
Программа виктория показала много бэдов.

Вопрос: вернут мне полную сумму ,т.к. продаван совершил реальный обман? Или согласиться на компенсацию, если скажет отсылать обратно в китай(около 900р)?

Ирина0612
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 23:37

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Ирина0612 » 10 авг 2015, 23:57

Качественный детский товар на Алиэкспресс!
Куртки, пальто и многое другое.
Спешите, скоро осень и зима!!!

Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегистрируйтесь.

Koriolis
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 15:46

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Koriolis » 04 сен 2016, 15:51

Неплохая начинающая группа Вконтакте с товарами на Али Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегистрируйтесь.. Несмотря на то, что группа новая, товаров много и постоянно обновляются.

Den
Читатель
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:42

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Den » 07 сен 2016, 12:12

Для тех кто еще не знает,существует скидка на любой товар на алиэкспресс даже без применения купонов.Просто заходим на Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегистрируйтесь.
регестрируемся,устанавливаем плагин на Ваш браузер,и теперь при покупке любого товара у вас будет скидка 7%,не плохо правда?!! Также теперь есть мобильная версия для тех кто совершает покупки с телефона Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегистрируйтесь.
Покупайте экономно!!!?

Koriolis
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 15:46

Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Koriolis » 23 сен 2016, 20:41

Лучше выбирать товары в этой группе Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегистрируйтесь. Здесь хотя бы проверяют продавцов и отзывы, перед тем, как выкладывать.


Вернуться в «Покупки на Алиэкспресс (Aliexpress.com)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость