Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Самостоятельные покупки на китайском интернет-рынке Алиэкспресс, подбор лучших поставщиков, инструкции, рекомендации, оплата товаров
Аватара пользователя
Vladimir
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:21
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Vladimir » 11 дек 2013, 15:43

kaa151970 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Администратор алиэкспрес написал что диспут выигран в мою пользу и деньги будут возвращены а кредитную карту в установленный срок. Нужно ли мне нажимать на кнопку отменить диспут или нет пока мне не вернули деньги ?
Спасибо!.

ничего не нужно нажимать, всё без вас нажмётся

Аватара пользователя
miron
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:34
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Нужен совет Спор на Али

Сообщение miron » 11 дек 2013, 16:49

Mikone писал(а):Открыт спор. Горят две кнопки "изменить" и "отменить спор" Если выбрать "отменить спор" заказ автоматом не закроют? так-то у меня еще есть 15 дней до окончания срока поставки.

слышал уже были случаи что автоматом и ордер закрывался,но у меня лично после закрытия диспута счетчик продолжал работать.

Багорик
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 19:09

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Багорик » 11 дек 2013, 19:20

Заказал на Алиекспрес ботинки,было написано 13 размер,но после заказа и снятия денег продавец написал,что нет моего размера.Продавец пишет что бы я открыл спор и мне вернут деньги.Но в моём заказе напротив товара стоит надпись,что товар отправлен ,а спор открыть можно только если товар получу.Что делать?

Аватара пользователя
Vladimir
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:21
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Vladimir » 11 дек 2013, 19:51

Багорик писал(а):Заказал на Алиекспрес ботинки,было написано 13 размер,но после заказа и снятия денег продавец написал,что нет моего размера.Продавец пишет что бы я открыл спор и мне вернут деньги.Но в моём заказе напротив товара стоит надпись,что товар отправлен ,а спор открыть можно только если товар получу.Что делать?

спор можно открыть если не ошибаюсь через пять дней, после того как появилась надпись что товар отправлен

kaa151970
Читатель
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:36

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение kaa151970 » 11 дек 2013, 21:29

В статусе заказа высветилось finished. При нажатии на "финансы" написано

"Возврат информация
Возврат Дата Сумма возврата Комментарии
2013-12-11 4:09 US $ 0.00"

Хотя должна быть указана сумма возврата, или сумма в данной строке появляется после совершения возврата и поступления денег на карту?

Извините за некоректно изложенный вопрос.
Спасибо!

Багорик
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 19:09

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Багорик » 11 дек 2013, 22:15

Vladimir писал(а):
Багорик писал(а):Заказал на Алиекспрес ботинки,было написано 13 размер,но после заказа и снятия денег продавец написал,что нет моего размера.Продавец пишет что бы я открыл спор и мне вернут деньги.Но в моём заказе напротив товара стоит надпись,что товар отправлен ,а спор открыть можно только если товар получу.Что делать?

спор можно открыть если не ошибаюсь через пять дней, после того как появилась надпись что товар отправлен

я спор могу открыть,но только там написано,что если товар получил то можно спор открыть,а если товар я не получил,то написано,что бы я не волновался и ждал.Но я то знаю,что товар не придёт.Но там ещё написано,что я смогу открыть спор без получения товара но почему то только 17 декабря.Хотя надпись товар отправлен появилась почти неделю назад

Аватара пользователя
ROSLIK21
Читатель
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 00:20

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение ROSLIK21 » 12 дек 2013, 00:34

Привет всем!у меня такой вопросик,я открыла спор,мы с продавцом не договорились,подала жалобу.Начали рассматривать,попросили доказательств,я письмо написала,фото приложила,а статус всё равно "ожидает мой ответ",что мне делать?ждать? :smu:sche_nie:

И правильно я понимаю,если открыт спор,то счётчик самого заказа обнуляется и идёт счётчик спора,если мы за это время не договоримся,то спор автоматически в жалобу перидет.

Аватара пользователя
Vladimir
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:21
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Vladimir » 12 дек 2013, 03:51

Багорик писал(а):я спор могу открыть,но только там написано,что если товар получил то можно спор открыть,а если товар я не получил,то написано,что бы я не волновался и ждал.Но я то знаю,что товар не придёт.Но там ещё написано,что я смогу открыть спор без получения товара но почему то только 17 декабря.Хотя надпись товар отправлен появилась почти неделю назад

значит я ошибся, не через пять дней можно открыть, а через десять, а то что там написано -это стандартные подписи, не предусмотрено у них к каждому конкретному случаю подписей, хорошо продавец честный попался, сразу всё честно написал, а то бы мурыжил три месяца," вот ваш заказ идёт, не волнуйся друг, мы для вас бла-бла-бла и т.д. и т.п." а потом бы ещё месяц вы с него деньги обратно забирали, так что не волнуйтесь, раз сразу сказал что деньги вернёт. соответственно диспут открывайте выбирайте причину более близкую по смыслу что товара не оказалось такого
ROSLIK21 писал(а):Привет всем!у меня такой вопросик,я открыла спор,мы с продавцом не договорились,подала жалобу.Начали рассматривать,попросили доказательств,я письмо написала,фото приложила,а статус всё равно "ожидает мой ответ",что мне делать?ждать?
И правильно я понимаю,если открыт спор,то счётчик самого заказа обнуляется и идёт счётчик спора,если мы за это время не договоримся,то спор автоматически в жалобу перидет.

счётчик не обнуляется, диспут автоматом в жалобу не переходит, должна появится кнопка через три дня после открытия диспута, и этой кнопочкой переводите диспут в эскалацию, там описываете всё это же что и проду и все фотки прикрепляете , всё, подключается комисия али

Рябина
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:42

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Рябина » 12 дек 2013, 09:55

Подскажите как быть. За 3 дня до окончания времени доставки открыла спор, товар не получен, трек висит в Китае. Продавец попросил о закрытии спора и обещал продлить срок доставки. Я закрыла спор. Продавец сначала продлил срок доставки. А когда получилось ровно 60 дней, то продление исчезло и появилось , что товар получен. Теперь ни спор не могу открыть. Продавец не отвечает. написала админу, ответили, что деньги ушли продавцу, возврат денег не возможен, попробуйте договориться с продавцом. Я написала продавцу на все его адреса с указанием номера заказа. Но он пока молчит. RB764083917CN Вот продавец http://www.aliexpress.com/store/910792

Аватара пользователя
Vladimir
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:21
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Спор, диспут на aliexpress.com с продавцом

Сообщение Vladimir » 12 дек 2013, 12:25

Рябина писал(а):Подскажите как быть. За 3 дня до окончания времени доставки открыла спор, товар не получен, трек висит в Китае. Продавец попросил о закрытии спора и обещал продлить срок доставки. Я закрыла спор. Продавец сначала продлил срок доставки. А когда получилось ровно 60 дней, то продление исчезло и появилось , что товар получен. Теперь ни спор не могу открыть. Продавец не отвечает. написала админу, ответили, что деньги ушли продавцу, возврат денег не возможен, попробуйте договориться с продавцом. Я написала продавцу на все его адреса с указанием номера заказа. Но он пока молчит. RB764083917CN Вот продавец http://www.aliexpress.com/store/910792

вообще то сначала пишут продавцу просьбу о продлении срока доставки и если он не продлевает, то тогда открывают спор, ваша посылка вылетела из Пекина 2013.11.04 так что есть надежда что она доедет до вас(если конечно адрес не перепутан или ещё чего нибудь экстраординарное ) а больше всё-сделать ничего нельзя


Вернуться в «Покупки на Алиэкспресс (Aliexpress.com)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя