Раздавили посылку

Все о посылках, получении посылок, доставке посылок из Китая. Сервисы отслеживания международных посылок. Рекомендации и инструкции. Таможня.
Аватара пользователя
pop
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:46
Благодарил (а): 2 раза

Re: Раздавили посылку

Сообщение pop » 29 окт 2011, 13:35

Подать в суд, конечно, можно, только я не вижу перспектив - добровольно застраховать вещь на рубль, а в случае наступления страхового случая требовать 100

Аватара пользователя
Лилия
Спец
Спец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 18:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Раздавили посылку

Сообщение Лилия » 29 окт 2011, 13:36

Страхует отправитель, это его дело. А просьбу возместить покупатель предъявляет почте, т. к. вина почты. И судебное заявление тоже к почте, а та в свою очередь может предъявить претензии отправителю, если есть на то причины, если бы покупательница отказалась от посылки, тогда все вопросы к продавцу, и судебное заявление на возмещение к продавцу. Есть доказательство - акт. Продавец-отправитель тогда требует с почты возместить ему убытки, чтобы рассчитаться с покупателем или за свой счёт возмещает. Или суд решает в конце концов.

Аватара пользователя
KAT9
Спец
Спец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:54
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Раздавили посылку

Сообщение KAT9 » 29 окт 2011, 13:37

Я понимаю, что "стрясти" деньг с реального живого человека проще, чем с безликой бюрократизированной структуры. Мне, конечно, потерянных денег жалко, но я хочу понять, насколько ЧЕСТНО в данной ситуации их требовать с продавца.

Аватара пользователя
Лилия
Спец
Спец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 18:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Раздавили посылку

Сообщение Лилия » 29 окт 2011, 13:37

Продавцу надо объяснить суть проблемы, что у вас есть акт и вы займётесь этим делом с почтой. К почте надо обратиться с заявлением с просьбой возместить убытки, которые возникли по вине почты. Если продавец сам вам предложит возместить стоимость убытков, значит получайте деньги с него, и вопрос с почтой закрывается не начавшись.

Аватара пользователя
Tpek
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:02
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Раздавили посылку

Сообщение Tpek » 29 окт 2011, 13:40

Катя писал(а):Вопрос: могу ли я требовать от продавца полной компенсации моих убытков (стоимость лотов, почтовые расходы, комиссия за денежный перевод).

Оплату доставки и страховку оплачиваете Вы, обычно я предупреждаю покупателей ,что при таких случаях они ничего не получат обратно(что и очевидно---поскупился на 30р,не настоял).
Вы покупательница не первый день и с почтой видимо не один раз имели дело,при чем тут продавец---не понятно.
что тут обсуждать ?
сама постановка вопроса - в корне неверна - могу ли я ТРЕБОВАТЬ ....чтобы МНЕ компенсировали...
Требуют обычно на каком-то основании. Какое основание есть у вас ? Разве продавец виноват что вы не побеспокоились о страховке ?
Требуют обычно у кого-то. Почему вы решили обсуждать возможность "требований" к продавцу ? Потому что понимаете, что с почтой вам максимум "тариф" выгорит и то если очень постараетесь ?
Почему не потребовать с министра связи ?
Или у администрации молотка ?
Мне кажется вы уже до начала ветки знали ответ :nez-nayu:

Аватара пользователя
KAT9
Спец
Спец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:54
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Раздавили посылку

Сообщение KAT9 » 23 июн 2012, 23:34

Как вот от таких уродов посылку защитить :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:

[center][youtube]ND2EHuEkgxE[/youtube][/center]

Аватара пользователя
miron
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:34
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Раздавили посылку

Сообщение miron » 24 июн 2012, 09:16

К сожалению,никак.Слишком много зависти и злости у людей до чужого добра :-( И,как говорится,рыба гниет с головы,значит руководство не следит за своими подчиненными,отсюда и такое отношение ко всей работе(сроки,потеря,порча и т.д.)


Вернуться в «Почта России и Китая. Отслеживание посылок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость