Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэкспресс

Самостоятельные покупки на китайском интернет-рынке Алиэкспресс, подбор лучших поставщиков, инструкции, рекомендации, оплата товаров
SLKH
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:55

Обратная проблема: как заплатить?

Сообщение SLKH » 08 фев 2014, 19:14

Привет всем!

По истечении нормативных сроков (посылка долго и нудно висела в стадии "экспорт") Алиэкпресс вернул мне деньги.
Через некоторое время китайская почта наконец-то доставила пакет в РФ, а Почта России - мне.

Теперь я хочу деньги повторно заплатить, чтобы они продавцу попали, но не знаю, как это сделать.
Подскажите, что куда писать? (доп. условие: знание английского почти никакое)

Аватара пользователя
Tpek
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:02
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэксп

Сообщение Tpek » 08 фев 2014, 20:27

Я думаю стоит заказать лот на алиэкспресс еще раз. После чего написать в комментарии, что отправлять не надо, что предыдущая посылка дошла, поблагодарить за то что он честный продавец, и что подтвердите получение как только это станет возможно, и потом собственно сразу так и сделать :-):
Если продавец алиэкспресс не поймет, то можно повторить потом еще раз эту процедуру, после получения посылки, хотя должен понять :-):

kate1990
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:19

Re: Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэксп

Сообщение kate1990 » 09 фев 2014, 20:31

Подскажи, пожалуйста, как быть в моем случае...ибо ничего подобного не могу найти..

Заказала товар, пришел в срок, но оказалось, что мне выслали совершенно другой продукт! Сразу открыла диспут, продавец извинился, обещает выслать нужный (даже прислал трек номер новый), НО просит сейчас же отменить диспут! Как быть??? Помогите, пожалуйста!!!!

Аватара пользователя
Tpek
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:02
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэксп

Сообщение Tpek » 10 фев 2014, 22:32

kate1990 писал(а):Подскажи, пожалуйста, как быть в моем случае...ибо ничего подобного не могу найти..

Заказала товар, пришел в срок, но оказалось, что мне выслали совершенно другой продукт! Сразу открыла диспут, продавец извинился, обещает выслать нужный (даже прислал трек номер новый), НО просит сейчас же отменить диспут! Как быть??? Помогите, пожалуйста!!!!


не отменять диспут, иначе ничего не пришлет.

Эль
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:36

Re: Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэксп

Сообщение Эль » 12 фев 2014, 21:39

Всем привет!

Надеюсь что кто-нибудь даст дельный совет в моей ситуации... Заказала я товар на сайте алиэкспресс, предварительно пообщалась с продавцом и хотя на страничке заказа время отгрузки товара значилось 30 дней, продавец пообещал отправить мне его в кратчайшие сроки. В итоге после проверки оплаты моему заказу присвоен статус: "часть заказа поставляется" (странный статус непонятно что он означает! нигде в инете похожих не встречала) и выдан трек-номер (который не отслеживается, хотя прошло уже 25 дней). Выждав примерно дней 5 после оплаты начинаю тревожить продавца (он ведь пообещал выслать заказ в кратчайшие сроки!!) на что он мне отвечает: "уважаемый клиент, не волнуйтесь, товар мы уже отправили это просто косяк сайта что он так отображает ваш заказ. В близжайшее время мы это исправим" жду еще некоторое время, пишу ему опять и опять же получаю ответ что "все нормально не волнуйтесь" Но почему-то меня терзают смутные сомнения, что это какой-то развод.... Когда захожу в детали заказа тикает таймер и есть кнопка продлить время, вот и не знаю что будет когда таймер закончится: то-ли деньги вернутся автоматом на карту, то-ли уйдут продавцу? Насколько я знаю товар пока не отгружен, должна быть кнопка "отменить заказ" (а ее нет!), либо если уже отправил продавец, должна быть кнопка "открыть диспут" (ее тоже нет) Если логически рассудить, то получается продавец специально дал неверный трек-код, чтобы я не смогла отменить заказ и тянет время, но меня-то это не устраивает (деньги-то мои зависли), зачем мне лапшу на уши вешать, я бы еще поняла сказал бы нормально: извините пока товара нет, или там: шьем специально для вас, подождите)), а так как он изначально врет, то доверия как-то не внушает.... Так вот главный вопрос моего "повествования": могу ли я каким-либо образом отменить заказ и вернуть назад деньги хотя никаких соответствующих инструментов (кнопок) для этого нет?

Буду благодарна за любую полезную информацию!

Аватара пользователя
Vladimir
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:21
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэксп

Сообщение Vladimir » 13 фев 2014, 04:59

Эль писал(а):Всем привет!

Надеюсь что кто-нибудь даст дельный совет в моей ситуации... Заказала я товар на сайте алиэкспресс, предварительно пообщалась с продавцом и хотя на страничке заказа время отгрузки товара значилось 30 дней, продавец пообещал отправить мне его в кратчайшие сроки. В итоге после проверки оплаты моему заказу присвоен статус: "часть заказа поставляется" (странный статус непонятно что он означает! нигде в инете похожих не встречала) и выдан трек-номер (который не отслеживается, хотя прошло уже 25 дней). .....................
.........................Когда захожу в детали заказа тикает таймер и есть кнопка продлить время, вот и не знаю что будет когда таймер закончится: то-ли деньги вернутся автоматом на карту, то-ли уйдут продавцу? Насколько я знаю товар пока не отгружен, должна быть кнопка "отменить заказ" (а ее нет!), либо если уже отправил продавец, должна быть кнопка "открыть диспут" (ее тоже нет) Если логически рассудить, то получается продавец специально дал неверный трек-код, чтобы я не смогла отменить заказ и тянет время, но меня-то это не устраивает (деньги-то мои зависли), зачем мне лапшу на уши вешать, я бы еще поняла сказал бы нормально: извините пока товара нет, или там: шьем специально для вас, подождите)), а так как он изначально врет, то доверия как-то не внушает.... Так вот главный вопрос моего "повествования": могу ли я каким-либо образом отменить заказ и вернуть назад деньги хотя никаких соответствующих инструментов (кнопок) для этого нет?
Буду благодарна за любую полезную информацию!

1) ссылку на продавца в студию, и трек номер, если не секрет
2) сколько там у вас времени на таймере до конца осталось?
3) кнопка открыть диспут появляется не сразу после отправки, а раз у вас нет кнопки отменить заказ, то значит прод взял обязательства на отправку товара, у вас должна быть кнопка подтвердить получение заказа
4)как только таймер закончит отсчитывать врем деньги уйдут проду автоматом, правда за 5 дней до конца срока вам будет приходить письмо на мыло, с просьбой подтвердить получение или открыть спор(письмо может попасть в папку спам, поэтому проверяйте)

crazyowd
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:02

Re: Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэксп

Сообщение crazyowd » 14 фев 2014, 13:08

Подскажите пожалуйста товар получил но не того качества продавец написал что готов на частичное возмещение мне подтвердить заказ?или ждать возмещения

Аватара пользователя
miron
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:34
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэксп

Сообщение miron » 14 фев 2014, 13:36

Диспут открыт?если нет то открывайте,заполняйте причину и сумму возмещения,прод соглашается и когда али сделает рефанд сделка будет закрыта.сами не подтверждайте и не закрывайте ордер-денег не получите!

Брюльтик
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:11

Re: Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэксп

Сообщение Брюльтик » 26 фев 2014, 22:23

Здравствуйте! У меня такая ситуация: прод. прислал на свое усмотрение другой товар. Открыла диспут, запросила возврат 22$, с запасом, чтобы можно было подвинуться (затраченная сумма 24,9). Прод. отклонил запрашиваемую сумму. И все это время в истории спора сумма возврата стоит 0,00$. Долго вели переписку, прод. косил под дурачка, предлагал возврат 5$. Я подала жалобу. Потом он предлагал 10, 15 $ и просил аккаунт в PayPal чтобы вернуть деньги. Через, где то, 5-6 дней мне ответили с Али, что они приняли решение о возврате мне 50% от стоимости. В это же время прод. написал, что согласен на мои условия, вроде бы, и просит изменить цену. Вопрос где я должна изменить цену? Я обследовала все в истории диспута. И еще: если прод. все же не вернет мне мою сумму, где я должна принять условия решения по жалобе.
Пож-ста, кто знает, ответьте. На подтверждение принятия или не принятия условий у меня 2 дня, потом вся сумма автоматически, вроде бы, переходит проду.

Alyen
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:31

Алиэкспресс как вернуть деньги. Открытие диспута Алиэкспресс

Сообщение Alyen » 24 ноя 2014, 11:37

здравствуйте я оплатила посылку на Алиекспресс мне выслали трек номер совершенно другой формы на вопросы продавец не отвечает а через время я узнала что магазина его вообще не существует как мне вернуть деньги


Вернуться в «Покупки на Алиэкспресс (Aliexpress.com)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей